Переход МГТС на новый системный продукт FORIS Fix, производителем которого является «СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения», был осуществлен в рамках реализации комплексной программы по улучшению качества предоставляемых услуг. Запуск FORIS Fix позволит объединить все Центры услуг связи МГТС по принципу Единого зала, что даст клиентам в любом из Центров услуг связи МГТС возможность получать всю необходимую информацию о состоянии баланса своего телефонного счета, условиях подключения дополнительных услуг, оплаты услуг связи и целый ряд других опций.
«Введение в эксплуатацию системы FORIS Fix является важным шагом МГТС по улучшению качества обслуживания клиентов. Позитивные перемены ощутят не только наши абоненты, но и сотрудники компании, поскольку новая система позволит оптимизировать все процессы, связанные с комплексным обслуживанием клиентов», - заявил генеральный директор МГТС Сергей Назаров.
Вице-президент по продажам ОАО «СИТРОНИКС» Александр Красовский отметил: «Сегодня платформой FORIS уже обслуживаются более 100 млн. абонентов в разных странах мира. Благодаря масштабируемости и возможностям поддержки различных конвергентных телекоммуникационных сценариев, этот продукт очень востребован и остается одним из ключевых в портфеле направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: биллинговая система, МГТС, Ситроникс