Не так давно оператор связи «Зебра Телеком» вышел на рынок с новым продуктом – универсальной картой, с помощью которой можно совершать звонки в любую точку мира из всех регионов России не только с телефона, но и с компьютера. В отличие от первой карты, выпущенной в 2001 году и предоставляющей стандартные возможности междугородней и международной связи, новая услуга существенно расширила возможности абонента. Ранее соединиться с платформой «Зебра Телеком» можно было посредством набора местных номеров в пяти городах России – Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Воронеже. Теперь же помимо этого существует федеральный номер с кодом 8-800, звонок на который со стационарного и мобильного телефона является бесплатным, независимо от того, в каком городе страны находится абонент. При таком звонке и последующем использовании карты пользователь платит только по тарифному плану «Зебра Телеком». Ко всему прочему компания предоставляет возможность совершать звонки через Интернет – с телефона или ПК. Пока что для этого нужно использовать сторонние продукты – программный SIP-телефон или SIP-приложение для мобильных телефонов, скачать которые можно на сайте оператора. Однако в ближайшее время «Зебра» предложит собственную программу для компьютеров и мобильных устройств. Выход этих продуктов планируется на май-июнь 2010 года. В довершение всего оператор разработал новые тарифы на свою связь, которые, по оценкам специалистов компании, являются наиболее выгодными среди подобных на российском рынке телефонии. Таким образом, сейчас «Зебра Телеком» предоставляет принципиально новый пакет услуг, связанный с использованием SIP-протокола. Эти услуги предлагаются как физическим, так и юридическим лицам.
На пресс-конференции «Зебра Телеком», прошедшей в рамках выставки «Связь-Экспоком-2010», специалисты компании рассказали и о своем продукте, акцентируя внимание на возможностях его использования корпоративными клиентами. Если физическим лицам новая связь доступна с помощью карты, то юридические лица получают доступ к услуге сразу после регистрации на сайте оператора в разделе «Личный кабинет». Для того чтобы воспользоваться услугой, корпоративному клиенту нужно лишь выбрать для себя наиболее удобный вариант подключения, в зависимости от оборудования, которым он обладает. Новое решение будет доступно корпоративным пользователям, независимо от того, каким способом совершаются звонки в компании – через Интернет с помощью необходимого ПО, посредством стандартных телефонных аппаратов и т. д. Это также позволит уменьшить расходы на связь. Специалисты компании отмечают, что основные преимущества новой услуги – это простота подключения и использования, а также отсутствие необходимости приобретать любое новое оборудование, кроме того, что уже есть у компании. Для корпоративных клиентов предлагается возможность зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет», получать полную статистику обо всех совершенных соединениях и управлять услугой в режиме реального времени.
Специалисты «Зебра Телеком» рассказывают о преимуществах нового продукта
По словам начальника отдела проектов ЗАО «Зебра Телеком» Сергея Алтухова, на разработку нового продукта у специалистов ушло около трех месяцев. «Продукт хорош тем, что он уникален. То есть там есть SIP-клиент и сама карта. Карта у нас уже была, и в этом плане ничего нового мы не придумали. А на доработку возможности звонков через VoIP ушло примерно три месяца. Где-то в январе у нас появилась концепция, а уже со следующей недели мы запускаем карту в продажу. Мы только сейчас объявили о запуске проекта и пока что отправили карту в наши филиалы. На днях отправим и в сети продаж, например в «Евросеть», – отметил г-н Алтухов.
По словам начальника управления непрямыми продажами ЗАО «Зебра Телеком» Сергея Чеверикина, сейчас оператор нацелен на развитие различных схем партнерства. Планируется заключение договоров о сотрудничестве с компаниями, представляющими на рынке услуги связи, а также с непрофильными фирмами, которые, однако, заинтересованы в реализации продукта на своих торговых площадках. Также приоритетным на данный момент направлением является развитие интернет-продаж продукта. Сергей Чеверикин уточнил, что «Зебра Телеком» готова рассматривать различные условия сотрудничества и, помимо прочего, предоставлять своим партнерам любую рекламу. Кроме того, оператор практикует выездные встречи с партнерами, на которых демонстрирует свои карты, проводит обучающие и мотивирующие занятия для продавцов. В результате подобной маркетинговой политики специалисты «Зебра Телеком» рассчитывают к концу 2011 года занять 10 % рынка IP-телефонии в России.