На первом этапе программы, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте МГТС. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.
Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером.
«МГТС не только предоставляет своим клиентам передовые телеком-услуги, но и активно внедряет технологии, которые упрощают общение абонента с оператором. В рамках стратегии по развитию цифрового взаимодействия с клиентами мы создаем единое информационное пространство для представителей всех сегментов бизнеса. Использование дистанционных каналов коммуникаций позволяет представителям B2B-сегмента существенно экономить время на общении с оператором при гарантированной защите данных. Мы стремимся, чтобы МГТС соответствовала представлениям наших клиентов об инновационном операторе, общаться с которым просто и удобно», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.
Реализуя сервисную стратегию, МГТС развивает дистанционные сервисы и совершенствует традиционные каналы обслуживания. Компания модернизирует центры продаж для корпоративных клиентов, переходя к использованию формата open space с демо-зонами для тестирования новых услуг под брендом МГТС.