МГТС защищает фиксированную связь/Компания подала жалобу в ФАС на рекламу «МегаФона»

Московская городская телефонная сеть (МГТС) подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу «МегаФона» услуг «домашняя зона» и «офисная зона». В МГТС считают, что в этих рекламных роликах услуги фиксированной связи ассоциируются с устаревшими и низкокачественными. «МегаФон» намерен пойти на мировую, в случае если ФАС согласится с претензиями МГТС.

В документе МГТС, поданном в ФАС, говорится, что в рекламных роликах «МегаФона» используются обидные по отношению к операторам и пользователям стационарной связи формулировки (копия жалобы имеется в распоряжении РБК daily). Указанные тарифы являются безлимитными, а их стоимость близка к аналогичным предложениям операторов фиксированной связи.

В рекламных роликах демонстрируются устаревшие модели стационарных телефонов, которые находятся в неисправном состоянии. При снятии телефонной трубки аппарат отваливается от стены, к которой крепился. В противовес этому пользователи «МегаФона» держат в руках современные модели мобильников. Видеоряд рекламы «домашней зоны» оформлен следующим текстом: «Избавьтесь от своего домашнего телефона. С услугой «домашняя зона» от «МегаФон-Москва» он вам больше не нужен».

«Данная реклама является недобросовестной и недостоверной. Рекламный материал содержит некорректные сравнения», — говорится в документах МГТС. «Мы хотим добиться признания рекламы ненадлежащей и запрета ее дальнейшего транслирования», — сообщил начальник правового управления МГТС Иван Никитин. Фиксированную связь пока рано называть устаревшей, считают в МГТС. В частности, проводной Интернет сейчас обеспечивает подключение на более высоких скоростях, к тому же стоит дешевле.

В «МегаФоне» готовы пойти на мировую с МГТС. «Мы с МГТС многолетние партнеры, подобные вопросы решаем путем переговоров на равных условиях», — говорит советник генерального директора «МегаФон-Москва» Роман Проколов. По его словам, в случае если ФАС выдаст предписание, «МегаФон» готов скорректировать рекламные формулировки.

Александр Дементьев

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: