Microsoft BizSpark и Softline: два года помощи стартапам

Программе Microsoft BizSpark в России исполняется два года, с самого начала работы программы компания Softline является партнером №1 по сообществу Microsoft BizSpark на территории нашей страны.

Программа Microsoft BizSpark, созданная для поддержки начинающих компаний (стартапов), занимающихся разработкой программного обеспечения,  стартовала в России 20 ноября 2008 года.  Ею может воспользоваться любая компания, образованная менее трех лет назад, с годовым доходом менее 500 000 долларов США, или частное лицо, разрабатывающее тиражируемое программное обеспечение и сервисы, способные стать основой собственного бизнеса.

Участникам, присоединившимся к программе с помощью компании Softline, кроме бесплатного доступа к лицензионным продуктам Microsoft, предоставляются дополнительные преимущества: приоритетное рассмотрение заявок на инвестиции в проект от Softline Venture Partners, скидки на программное обеспечение в Softline, скидки на юридические услуги и обучение в Учебном центре Softline, бонус от интернет-магазина Allsoft.ru – 250 тысяч рекламных показов и 50% скидка на хостинг компании Active Cloud. Присоединиться к BizSpark с помощью Softline можно на сайте http://bizspark.softline.ru.

«Участие в программе Microsoft BizSpark дало нам возможность использовать самые современные средства разработки от Microsoft, что в обычных условиях было бы недостижимо для небольшой компании на ранней стадии развития.- Говорит Ярослав Соловьев, исполнительный директор компании «ДСК», разработавшей проект «Лесной Дозор», направленный на   разработку и внедрение инновационных решений для задачи раннего обнаружения лесных пожаров. -  Такая возможность, которую дали Microsoft и Softline позволила существенно повысить эффективность разработки  и качество конечного продукта, что, в свою очередь положительно сказывается на сохранении лесов в России и мире. Очевидно, что программное обеспечение от Microsoft не может в полной мере обеспечить выполнение задач, возникающих при разработке серьезных информационных систем, таких как «Лесной Дозор», поэтому отдельно следует подчеркнуть участие в программе через Softline, которая предоставляет скидки на покупку программного обеспечения многих производителей и другие преимущества».

«Более тысячи стартапов в России уже воспользовались преимуществами программы BizSpark и с ее помощью  воплотили в жизнь свои идеи, - говорит Щеглова Юлия, руководитель программы BizSpark в российском представительстве Microsoft.  - Ко Дню Рождения программы мы подготовили для участников BizSpark отличный подарок -  специальное предложение для «выпускников» программы, по которому через три года после регистрации в BizSpark они смогут сохранить у себя навсегда программное обеспечение для разработки и тестирования и право на использование серверных программных продуктов, полученных по BizSpark, а также воспользоваться значительными скидками на подписки обновления MSDN и Software Assurance. Благодаря нововведениям, BizSpark стал еще удобнее и полезнее для начинающих компаний-разработчиков».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, Microsoft