Топ-менеджер отметил, что компания Microsoft в своей работе не пользуется идеями и наработками конкурентов, в том числе из Apple, а стремится развивать собственную продуктовую линейку, и появление последних моделей является тому ярким подтверждением.
Изначально iPad позиционировался в качестве устройства мультимедийного формата, призванного обеспечить пользователям доступ к разнообразному контенту, сейчас же за счет возможности подключения полноценной клавиатуры версия iPad Pro уже позиционируется «яблочным» производителем в качестве полноценной альтернативы для ноутбуков, предоставляя аналогичный функционал.
Напомним, что новинка от Apple была представлена в начале текущего месяца, и обладает 10,5-дюймовым дисплеем. В зависимости от версии стоимость гаджета на российском рынке определена в 47-68 тысяч рублей.