Например, пользовательское программное обеспечение «Office для дома и учебы» и «Office 365 персональный» станет дороже на 15%, а стоимость игровых консолей Xbox и различных аксессуаров для них возрастет на максимальные 30%. В тоже время без изменений производитель оставит цены на игры, выход релиза которых уже состоялся. Для корпоративного сегмента стоимость большинства коробочных продуктов станет выше на 29-30%. Таким образом, повышение стоимости продуктов ощутят на себе в первую очередь организации, в то время как для частных пользователей повышение цены будет более щадящим.
В тоже время данная стоимость является не окончательной, так как продавцы имеют возможность изменять ее по своему усмотрению на основе рекомендованных производителем цен.
В российском представительстве Microsoft отмечают, что компания продолжает придерживаться максимально взвешенной позиции в ценообразования в России и не планирует переходить на использование цен на свою продукцию в валюте. При этом Microsoft является одним из немногих представителей в нашей стране, кто до сих пор удерживает цены на первоначальном уровне.
Решение о повышении цен на программное обеспечение, по мнению руководителей компании является в нынешних условиях обоснованным, так как курс рубля существенно изменился в течение последнего времени.