«Микротест» продлил и расширил соглашение по аутсорсингу техподдержки с ЮТК».

Компания «Микротест» и ОАО «Южная телекоммуникационная компания», крупнейший оператор фиксированной связи на территории Южного федерального округа России, объявляют о продлении и трехкратном расширении сервисного контракта на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования.

«Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) — одна из крупнейших межрегиональных компаний связи, входящая в холдинг «Связьинвест». ЮТК работает в 10 субъектах РФ и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных сервисов: услуги местной телефонной связи, доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, кабельное телевидение, услуги call-центров.

Будучи ведущим оператором связи в Южном федеральном округе, ЮТК стремится предоставлять своим клиентам услуги самого высокого качества. Для достижения этой цели компания решает следующие задачи: обеспечение надежности, информационной безопасности и доступности ИТ-инфраструктуры, снижение бизнес-рисков из-за возможных простоев и сбоев системы, рациональное планирование и оптимизация ИТ-ресурсов. Тем не менее, оператор такого масштаба может столкнуться с рядом проблем: отказы оборудования и сбои программного обеспечения, отсутствие необходимого количества квалифицированных кадров, ошибки в конфигурации оборудования, его чрезмерная загруженность, а также несовместимость версий программных продуктов. Для того, чтобы исключить риски, связанные с работой ИТ-системы, ЮТК на протяжении нескольких лет пользуется услугами профессиональной сервисной поддержки. Так, в 2007 году победителем тендера стал сервисный центр «Микротест» (СЦ «Микротест»).

Выделенный в 1995 году в отдельную бизнес-единицу в составе компании «Микротест» сервисный центр обслуживает более 100 заказчиков из различных отраслей экономики. В его штате состоит более 70 высококвалифицированных сотрудников, имеющих более 200 действующих сертификатов. Только в 2007 году оборот сервисных услуг компании увеличился на 32% и составил $26М. В распоряжении СЦ «Микротест» находятся: сетевая лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием ведущих мировых вендоров и позволяющая моделировать процессы в ИТ-системах заказчика, сеть сервисных складов на всей территории России, а также собственная служба логистики. Высокий уровень сервисных услуг компании признан заказчиками и ведущими ИТ-производителями. Так, «Микротест» несколько раз был удостоен награды Cisco в номинации «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Outstanding Customer Satisfaction Award).

За предыдущий период сотрудничества с СЦ «Микротест» руководство ЮТК убедилось в высоком качестве предоставляемых услуг поддержки телекоммуникационной инфраструктуры и приняло решение о продлении сервисного контракта и на следующий год. При этом количество обслуживаемого оборудования увеличилось в три раза.

Согласно условиям заключенного с ЮТК договора «Микротест» возьмет на обслуживание оборудование таких вендоров как: Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom. Спектр услуг, оказываемых в рамках сервисной программы Silver, будет включать в себя диагностику, аварийное обновление и модернизацию ПО, замену или ремонт вышедшего из строя оборудования, консультационные услуги, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок. Наиболее важные участки сети ЮТК, а это 35% оборудования, будут обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов.

 

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ИТ-аутсорсинг