Mirapolis обеспечил Superjob качественным сервисом для вебинаров

Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, внедрила систему проведения вебинаров для портала Superjob. В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент коммуникаций, позволяющий без сбоев и проблем проводить вебинары численностью до 300 участников.

Superjob — ведущий игрок рынка онлайн-рекрутмента в России. Основная деятельность компании направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикации вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, аналитика тенденций развития рынка труда в целом.

Специалистам Superjob был необходим качественный сервис для проведения вебинаров, не дающий сбоев и поддерживающий использование медиаматериалов, презентаций, чата и другого функционала, без которого сложно обойтись при онлайн-обучении.

Ранее компания проводила вебинары на различных платформах. При этом специалисты сталкивались с рядом проблем: прерывался звук, мешало эхо, картинка не успевала за звуком. Кроме этого, переставала работать важная для Superjob функция демонстрации рабочего стола, без которой вебинар мог быть сорван. Все перечисленные сложности негативно настраивали слушателей вебинаров, часть которых попросту покидала мероприятие, не дождавшись устранения технических сбоев.

Чтобы решить проблемы качества, специалисты Superjob решили попробовать MirapolisVirtualRoom – универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров, онлайн-обучения и других видов коммуникаций в режиме реального времени.Сервис обладает широкими функциональными возможностями, его цена более привлекательна по сравнению с другими решениями, а главное – он работает без сбоев.

Важным для заказчика фактором стало то, чтоконсультанты Mirapolis предоставили качественную техническую поддержку: на многих мероприятиях присутствовал технический специалист Mirapolis, который помогал пользователям с настройками.

В результате проекта специалисты компании Superjobполучили возможность без проблем проводитьвебинары численностью до 300 участников. Каждый из них - помимо просмотра обучающего видео и выступлений спикеров в режиме реального времени – может задать вопрос и моментально получить на него ответ.

Наталия Лысых, специалист по обучению продукту компании Superjob, так комментирует итоги внедрения: «Сейчас на рынке существует множество разных платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций. Возможности у них примерно одинаковые, а вот качество связи стоит проверять отдельно и желательно - на большом количестве участников (от 100 человек). На маленькой группе платформа может работать отлично, а вот когда к вам придет 150 человек, могут начаться технические сбои. С MirapolisVirtualRoom таких проблем нет».

О компании Mirapolis

Mirapolis – ведущий российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении систем для управления потенциалом сотрудников и комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для построения систем управления знаниями. Компания Mirapolis входит в группу компаний Softline.

О компании Softline

Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: Softline, IT-обучение