IDC отмечает, что 45,1 млн. проданных планшетов является позитивным показателем, если сравнивать с аналогичным периодом в 2012 году, когда было отгружено 28,3 млн таких устройств. Общий рост этого показателя составил 59,6%.
Компания Apple не выпустила на рынок за этот период ни одного нового продукта, способного поднять продажи и стимулировать уведичение объема поставок. Таким образом, за второй квартал 2013 года показатель для отгруженных планшетов, работающих на Android, превзошел долю аналогичных устройств, работающих на iOS.
«Запуск нового планшета iPad всегда можно считать серьезным катализатором интереса потребителя, позволяющим Apple делать хорошие показатели продаж, - отметил директор по исследованиям продаж мобильных гаджетов компании IDC Том Маинелли. - Без новых айпадов общий объем рынка уменьшается, и эта тенденция будет прослеживаться и в третьем квартале. Тем не менее, в четвертом квартале ожидаются новые продукты от компании Apple, а также от Amazon и других значительных игроков, что позволит рынку вновь продемонстрировать существенный рост».