В настоящее время навигационное приложение iGO Navigation доступно российским пользователям через растущее число партнеров компании NNG, от производителей портативных электронных устройств до автодилеров и производителей легковых автомобилей. Благодаря почти дюжине партнеров на российском рынке, устройства с предустановленным приложением iGO Navigation продаются во всех крупных онлайновых и сетевых магазинах электроники, среди которых «Связной», MediaMarkt, «Эльдорадо», «М-Видео» и пр. В первой половине 2013 г. NNG заметно увеличила прибыль благодаря партнерскому соглашению с компанией Explay. В настоящее время предустановленной полнофункциональной навигацией от компании NNG оснащены четырнадцать моделей смартфонов, планшетов и персональных навигаторов Explay.
Интеллектуальные функции, встроенные в локализованные для России решения iGO Navigation, обеспечивают проактивное реагирование на снижение скорости движения или уход с запланированного маршрута, быстрый перерасчет маршрута, он-лайн мониторинг пробок, интегрированный быстрый поиск, интеллектуальную историю, обход выбранных участков маршрута при планировании. Эти и многие другие возможности объединены в совершенный навигационный продукт, созданный, чтобы решить главную проблему российских дорог: временные и материальные потери, вызванные многочисленными пробками и заторами. Официальный онлайновый портал Naviextras.com обеспечивает оперативное обновление карт и навигационного ПО, что позволяет навигационным устройствам всегда прокладывать актуальные и оптимальные маршруты движения.
Справка
Венгерская компания NNG имеет 8 представительств по всему миру, а число сотрудников в штаб-квартире недавно достигло 500 человек. С момента основания в 2004 году NNG фокусируется на создании инновационных решений, что позволило ей стать законодателем рынка навигационных технологий. На сегодняшний день 80% глобального бизнеса компании приходится на автомобильную промышленность, где NNG является поставщиком ПО для бортовой навигации для более чем 30-ти автомобильных брендов. В 2013 г. суммарная прибыль компании выросла на 30%. Ключевые факторы успеха компании ― гибкость и стремление поставлять на рынки полностью адаптированные и локализованные навигационные решения.