Мобильное отделение Sony может быть выставлено на продажу

Руководство японской компании Sony в лице генерального директора Казуи Хираи обнародовало новую стратегию развития компании на ближайшие годы.

Основное внимание планируется уделить развитию игровой приставки Sony PlayStation, а также созданию кинофильмов и выпуску фотосенсоров. Таким образом, мобильные телефоны и телевизоры выпадают из приоритетных направлений деятельности компании. Не исключено, что соответствующие подразделения Sony будут предложены на продажу.

В частности Хираи признал, что Sony отказывается от планов по увеличению выпуска смартфонов, так как компания не способна справиться с двойной конкуренцией, которую обеспечивают не только мировые лидеры Samsung и Apple, но и многочисленные китайские производители, предлагающие огромный ассортимент продукции.

Проведена и оптимизация структуры, в рамках которой убыточное производство телевизоров выделили в отдельную компанию. Не исключено, что она повторит судьбу бренда Vaio по выпуску ноутбуков, который был продан в прошлом году.

В целом новая стратегия предусматривает дополнительные инвестиции и грандиозный рост показателей прибыльности, обеспечив через два-три года операционную прибыль в 4,2 миллиарда долларов, что в 25 раз больше нынешних показателей.

Стоит напомнить, что производство фотосенсоров Sony практически полностью ведется в интересах американской компании Apple, устанавливающей их на свои мобильные устройства. Что же касается мобильного бизнеса Sony, то в компании не исключают полного ухода с рынка в обозримом будущем. Аналогичная ситуация и с телевизорами, где повышенная конкуренция ведет к убыточности производства.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Sony, смартфоны