Модернизация обернулась сбоем

До 1,5 млн абонентов "ВымпелКома" в Москве и Московской области остались в пятницу без связи. Сбой в работе программного обеспечения обнаружен при модернизации сети. Финансовые потери оператора пока не определены.

Как сообщила пресс-служба компании, утром 14 ноября после работ по модернизации сети была обнаружена некорректная работа программного обеспечения. В итоге абоненты столичного региона на территории между Ярославским и Новорижским шоссе "испытывали сложности с доступом к услугам мобильной связи", отмечается в сообщении.

Пресс-служба Роскомнадзора уточнила, что неполадки выявлены в 7:30 по московскому времени. Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы — 1,6 млн абонентов. По информации оператора на 12:07, проблема затронула около 100 тысяч абонентов.

В 9:45 по запросу "ВымпелКома" регулятор включил межсетевой роуминг МТС и "МегаФона". Стоимость всех сервисов при этом оставалась такой же, как и в сети "Билайн". Параллельно как управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, так и оператор оповестили абонентов о возможности использования роуминга.

По словам пресс-секретаря "МегаФона" Юлии Дорохиной, на 20:00 более 86 тыс. абонентов "ВымпелКома" пользовались голосовой связью и смс в сети столичного филиала. Пресс-служба МТС воздержалась от комментариев.

Специалисты технической дирекции "Билайн" совместно с представителями Ericsson начали восстановление сервисов в 12:30. Полностью доступ к сервисам голосовой связи и СМС по всем территориям севера, северо-востока и северо-запада Московского региона был восстановлен к 21:00."В настоящий момент все неполадки устранены,сеть работает в штатном режиме, - сообщал оператор в 21:59.

В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания организовала в воскресенье бесплатное общение внутри сети "Билайн" в Московском регионе.

Получить комментарий Ericsson репортёру ComNews не удалось.

Даниил Сидоров

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом