В ходе проекта будут автоматизированы центральный офис в Москве, склад и первые 6 магазинов компании в крупнейших городах РФ: торговой площадью около 1000 кв.м. каждый.
21 и 28 июля 2007 года в Нижнем Новгороде откроют свои двери для покупателей два первых магазина розничной сети «Модный Сезон», а в середине августа планируется открытие магазина модной одежды для всей семьи в Самаре. В «Модном сезоне» будет продаваться, прежде всего, повседневная одежда и обувь для всей семьи, важное место на прилавках также займут ультрамодные и праздничные товары для молодых покупателей.
В рамках проекта осуществлена поставка оборудования и программного обеспечения для управления розничной торговлей: POS-терминалы IBM SurePOS ВК с программным обеспечением PosX, система управления сетью розничных магазинов – TradeX, а также специализированное оборудование.
Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы управления торговым предприятием было принято руководством компании по результатам закрытого тендера. Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, наличие региональной сети партнеров, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail. В Учебном Центре Borlas Retail проведено обучение сотрудников торговой компании.
Тематики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Outsourcing
Ключевые слова: