Morgan Stanley ожидает, что совокупный среднегодовой прирост рекламного рынка в России за 2010—2013 годы составит 40%, оборот этого рынка должен достигнуть 4 млрд долл. против почти 27 млрд руб. (900 млн долл.) в 2010 году (данные АКАР). В Morgan Stanley, в частности, считают, что среднегодовой прирост доходов на рынке компьютерных игр составит 45%, рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи — 47%, рынок электронной коммерции будет расти на 25%.
«Mail.ru Group находится в удачной позиции, чтобы выиграть от роста индустрии в целом. У холдинга есть хорошие возможности монетизации аудитории, так как он обладает сбалансированным пакетом активов, специализирующихся в области электронной коммерции, социальных сервисов, интернет-пейджеров и т.д.», — говорится в отчете инвестбанка.
Morgan Stanley ожидает, что среднегодовой прирост выручки Mail.ru Group с 2010 по 2013 год составит 32%, EBITDA — 47%. Авторы отчета считают, что российский интернет-рынок находится на ранней стадии развития и прирост количества пользователей и, соответственно, выручки профильных компаний будет происходить главным образом за счет регионов. «Менее половины населения регулярно выходит в Интернет, менее 40% существующих в стране компаний обладает собственным сайтом. Быстро растет рынок мобильной передачи данных, но пока только около 10% абонентских устройств относятся к категории смартфонов», — рассуждают авторы отчета.
«Мы оцениваем акции компании Mail.ru Group в 32,40 долл. за акцию, — прокомментировала аналитик «Тройка Диалог» Анна Лепетухина. — На акции компании влияет оценка их иностранных активов — Facebook, Groupon и Zynga, так как эти компании составляют около 40% чистой стоимости Mail.ru Group».
«Мы не делали целевую оценку акций Mail.ru Group, но очевидно, что на нее будет влиять IPO компании Groupon, которое сейчас идет, и намечающееся IPO Zynga», — говорит аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева.
Екатерина Севрюкова