Moscow Marketing Show: знакомство с гостями

В преддверии лета в центре Москвы встретятся самые активные специалисты по маркетингу, брендингу и PR, чтобы обсудить актуальные вопросы и последние тренды в мире массовых коммуникаций.

За два дня на Moscow Marketing Show в Известия Hall выступит 12 потрясающих спикеров, среди которых «классики маркетинга» и представители популярных российских и зарубежных бизнес-проектов.

Самые ожидаемые гости:
Джек Траут – признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет.
На Moscow Marketing Show Джек присоединится к нам из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.

Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people».
Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding!».

Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail.
Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.

Также своим опытом поделятся: братья Хэнсли (основатели бренд-агентства Hensley Partners), Михаил Чернышев (директор по маркетингу Yota), Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга), Василий Лебедев (преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА), Александр Шумович (управляющий партнер Eventum Premo)

Moscow Marketing Show рекомендован к посещению всем маркетологам, специалистам по брендингу и PR, креативным директорам и владельцам бизнеса для повышения профессионального тонуса.
Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать вчера. Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас по специальным условиям - marketingshow.ru

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия