Московские бизнес-абоненты Tele2 стали звонить за границу в 30 раз чаще

Tele2 подводит итоги работы в столичном корпоративном сегменте за первый квартал 2019 года. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами роста стали международные вызовы и услуги мобильной коммерции. Число звонков за границу увеличилось в 30 раз, а выручка от направления e-commerce выросла в 11 раз год к году.

Tele2 продолжает развивать направление корпоративного бизнеса. В первом квартале 2019 года количество столичных B2B-абонентов оператора увеличилось в 2,5 раза, выручка – на 56%, а продажи сервисных услуг выросли в 2,6 раза год к году. Одной из самых быстрорастущих сервисных услуг стало мобильное информирование в мессенджерах. Рассылка сообщений в Viber все более востребована клиентами из-за выгоды в цене и гарантированного прочтения сообщения абонентом.

Примечательно, что пользователи Tele2 стали чаще совершать международные звонки – их количество выросло более чем в 30 раз. Суммарный data-трафик корпоративных клиентов увеличился в 7,7 раза, а прирост на абонента составил 130%. Также B2B-клиенты активно оплачивают со счета мобильного телефона парковки и другие услуги мобильной коммерции – объем продаж в этом направлении вырос в 11 раз. Кроме того, выручка от продажи аналитики «больших данных» в B2B-сегменте удвоилась.

Клиентами оператора в 2019 году стали представители крупного бизнеса: «КредитЕвропаБанк», АО «НПО Прибор», вендинговый оператор Uvenco, «Додо Пицца» и другие.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса столичного региона. Первостепенное место в общении с клиентом мы уделяем качеству предоставляемого сервиса. О высоком уровне удовлетворенности клиентов говорит положительный MNP-баланс в корпоративном сегменте – 12 к 1. Более того, в нашу сеть со своим номером пришел каждый седьмой B2B-абонент. Рост количества международных звонков и популярность услуг мобильной коммерции свидетельствует о том, что для многих абонентов корпоративная SIM-карта Tele2 становится основной. Она позволяет в полной мере пользоваться всеми необходимыми мобильными сервисами, включая предложения программы лояльности “Больше”».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2), роуминг