На первом этапе проекта с помощью системы eDocLib была автоматизирована работа приемной комиссии МАИ. eDocLib сохраняет и упорядочивает все данные по каждому абитуриенту (впоследствии – студенту): с момента подачи документов в ВУЗ до окончания учебного заведения (заявления, копии документов, данные об успеваемости и переводах, а также другие существенные сведения).
На сегодняшний день система существенно развилась и проникла во все учебные процессы ВУЗа. Сегодня ЕСМ-система eDocLib в МАИ – это каталогизированное хранение разнородных документов, особенно отсканированных, со связанными с ними регистрационными карточками. В ECM-системе eDocLib хранятся документы по проектам. В этом случае заводится карточка для проекта, а к ней прикрепляются все создаваемые в процессе документы. Очень удобно смотреть, кто и что сделал.
Из отзыва проректора МАИ по качеству и информатизации:
«Часто в разных подразделениях с одинаковым типом документа могут быть связаны разные регистрационные карточки. В этом случае очень удобно реализована система наследования, когда карточка порождается из универсальной для основного типа документа (например, договора). Возможность задания собственных справочников и простота интерфейса позволяют очень быстро освоить и начать использовать систему. По простоте освоения для пользователя, привыкшего к структурированию документов в государственной или крупной коммерческой организации, на наш взгляд, система просто уникальна! Система доступа очень гибкая, позволяет дать ровно те права, которые требуются. Удобен и очень понятен интерфейс администратора. В этом плане eDocLib заметно превосходит WSS, позволяя создавать формы пользователям более низкой квалификации».
eDocLib – универсальная ECM-система, обеспечивающая оперативную работу с информацией / знаниями и управление взаимодействием пользователей. eDocLib – это коробочное решение, готовое к немедленному использованию сразу после установки. Его особенностью является возможность гибкого конфигурирования под требования конкретного проекта или клиента. Одной из конфигураций eDocLib является система «eDocLib:Документооборот», созданная для автоматизации документооборота организации.
eDocLib выполнен на основе современных web-технологий. Это корпоративный портал для создания общего информационного пространства и организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации. ECM-система eDocLib упрощает совместную работу, предоставляет инструменты для быстрой публикации информации на сайте системы, управления информацией, бизнес-процессами, обеспечивает доступ к данным, их поиск, контролирует выполнение задач. С помощью eDocLib можно работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. eDocLib отличают простота установки и эксплуатации, а также низкая стоимость владения.