С помощью сервиса «Личный кабинет» корпоративные клиенты могут узнать номера телефонов, с которых поступали звонки, дату и время совершения звонков, продолжительность состоявшихся разговоров, коды направлений, куда были совершены звонки за прошедший месяц. Используя «Личный кабинет», корпоративные клиенты Московского филиала «Ростелекома» могут получить информацию об общей стоимости и количестве звонков за прошедший месяц.
Корпоративные клиенты - участники программы «Набирая обороты» с помощью сервиса «Личный кабинет» смогут ознакомиться с новостями программы, увидеть свои баллы, накопленные в рамках программы и фото-отчеты с мероприятий.
Сервис «Личный кабинет» доступен для корпоративных клиентов Московского филиала «Ростелекома», заключивших договор на предварительный выбор ОАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора дальней связи и подписавших дополнительное соглашение для доступа к сервису в любом из Центров продаж и обслуживания клиентов г. Москвы. При подписании дополнительного соглашения клиентам выдается ПИН-код и логин, с помощью которых они смогут воспользоваться сервисом «Личный кабинет». Клиенты - участники программы «Набирая обороты» для доступа в «Личный кабинет» могут использовать ПИН-код и логин, которые им были выданы в рамках программы.
«Личный кабинет» позволяет нашим клиентам экономить время и затраты на то, чтобы получить нужную им информацию о состоявшихся междугородных и международных разговорах»,- комментирует работу нового сервиса Первый заместитель директора Московского филиала ОАО «Ростелеком» - Коммерческий директор Антон Годовиков. – «Не нужно никуда ехать - вся информация на экране монитора. При этом все данные, размещенные в «Личном кабинете» надежно защищены от несанкционированного доступа».