Московский офис QIWI получил номинацию Best Office Awards 2014

Новый офис Группы QIWI выбран в качестве номинанта на премию за лучший дизайн корпоративных интерьеров Best Office Awards 2014, которая будет вручаться 29 мая 2014 года в Гостином Дворе в Москве.

Проект нового офиса QIWI на юге Москвы был подготовлен и реализован в рекордно сжатые сроки. Всего за 4 месяца – с июня по сентябрь 2013 года – на площади в 7000 кв. м архитектору и дизайнерам удалось создать совершенно новое помещение, включающее в себя открытое рабочее пространство на 750 рабочих мест, переговорные, слипбоксы  и разнообразные зоны отдыха. QIWI - компания молодая, инновационная и стремительно развивающаяся. Новый офис должен был не только отражать основные принципы работы - легкость коммуникации и прозрачность, но и стать для сотрудников «вторым домом».

Вручение Best Office Awards, своеобразного «Оскара» в области дизайна корпоративных интерьеров, пройдет в Москве в пятый раз и соберет на площадке атриума Гостиного Двора ведущих архитекторов, дизайнеров и топ-менеджеров корпораций, следящих за трендами в офисном дизайне. Жюри премии Best Office Awards - это 25 авторитетных архитекторов, дизайнеров и топ-менеджеров. В этом году на премию номинированы более 100 проектов, но только 12 из них получат звание лучших в различных номинациях премии.

Ольга Ким, HR директор Группы QIWI: «При проектировании нового QIWI офиса мы постарались учесть опыт уже существующих открытых рабочих пространств крупных IT  корпораций, как в России, так и за рубежом. Перед автором проекта ставилась задача отразить ценности компании в построении структуры самого офиса - открытость, прозрачность работы каждого сотрудника, независимо от должности, и готовность к изменениям и творчеству. Все получилось - сотрудники чувствуют себя как дома, и это позитивно сказывается на результатах их работы».

Ксения Феоктистова, автор проекта:  «Главной задачей этого проекта было оперативно создать интересную и необычную среду для работы сотрудников платежного сервиса QIWI. По сути, это творческий эксперимент в рамках офиса. Думаю, со временем интерьер будет меняться, и мы специально создали для этого некий люфт, предполагающий совершенствование пространства под потребности и задачи сотрудников компании. Каждый из них может участвовать в этой увлекательной игре». 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: QIWI