Год назад компания приступила к автоматизации учета и планирования производственных запасов и ведения складского учета. Новый проект должен охватить производственный учет, расчет себестоимости готовой продукции, учет закупок и реализации, управление расчетами с клиентами и поставщиками, а также учет ОС и управленческий учет.
По словам Сергея Шихова, финансового директора компании Mr.Doors, к созданию комплексной системы управления компания подходила постепенно, от автоматизации формализованных процессов бухгалтерского и налогового учета к внедрению системы управления заказами как наиболее востребованной. В настоящий момент, по его мнению, в компании подошли к необходимости автоматизировать собственно финансовый и управленческий учет, что позволит состыковать все информационные решения в рамках единой комплексной системы управления.
В настоящее время ведутся работы по определению требований заказчика и обследованию существующих бизнес-процессов. В рамках текущего проекта предполагается автоматизировать учет закупок непроизводственных материалов и услуг, производственный учет, учет отходов и брака, расчет себестоимости готовой продукции, учет продаж и движения денежных средств, расчеты с клиентами и кредиторами, учет основных средств и нематериальных активов, а также формирование управленческой отчетности.
По планам проекта, разработка системы управления финансами займет около семи месяцев и позволит автоматизировать работу финансового и коммерческого отделов, в общей сложности около 30 сотрудников, включая руководство компании.
В рамках текущего проекта ERP-систему планируется интегрировать с системой бухгалтерского и налогового учета, корпоративной системой учета и реализации отгрузок, разработанной на платформе Oracle, а также системами «Клиент-Банк», что позволит создать единое информационное пространство для оперативного и качественного управления финансовой и хозяйственной деятельностью компании.