МТС и BBDO Moscow рекомендуют бизнесу "Готовый офис"

Компания МТС сообщила о старте рекламной кампании в поддержку нового предложения для малого бизнеса - комплекта "Готовый офис". Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача показать возможности и перспективы, которые открываются для пользователя комплекта для малого бизнеса от МТС "Готовый офис".


Для решения этой задачи была использована технология Tilt Shift, которая позволяет придать съемке реальных объектов эффект мультипликационности.


"Мечта каждого предпринимателя, открывающего свое дело - быстрое развитие без препятствий и подводных камней. История, рассказанная в этом ролике, - как раз о таком начинающем предпринимателе. Приобретая комплект "Готовый офис" от МТС, он отчетливо представляет, как с новым решением от МТС его дело будет развиваться и расти, а он сам - превращаться из уличного торговца в солидного владельца ресторана", - отметил креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.


Кампания "Готовый офис" проходит с 24 мая до 4 июля 2010 года на телеканалах: Первый канал, РенТВ, ТВ3, Россия 2, ДТВ, 5 канал, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Россия-24, РБК, Russia Today, Viasat History, Viasat Explorer, Viasat TV 1000, Спорт Футбол, Спорт Классика, Спорт.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания