"Билайн" рекламирует Петра Налича

7 июня в эфир вышла рекламная кампания, анонсирующая запуск новой опции услуги "Привет" от "Билайн".

Теперь понравившуюся мелодию можно скопировать у любого абонента Билайн, заменившего ей гудки. Для этого нужно просто нажать звездочку, пока мелодия звучит в трубке.


Ролик иллюстрирует простоту работы услуги. Один за другими герои легко подхватывают мелодию песни финалиста Евровидения "Музыкального Коллектива Петра Налича" "Гитар". В финальном эпизоде ролика эстафету принимает собака: как и другие герои, она не может сопротивляться заразительной мелодии.


Добившись в свое время вирусного эффекта в сети, песня "Гитар" как нельзя лучше подошла для ролика, цель которого - продемонстрировать принцип действия обновленной услуги: мелодия гудка по цепочке переходит от одного абонента к другому, распространяясь, как вирус.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, рекламная кампания