МТС и «Связной Загрузка» "держат удар" от УФАС за X-Fit

МТС и сеть фитнес-клубов X-Fit Premium, а также «Связной Загрузка», уличены в распространении SMS-спама.

Недавно Московское УФАС России признало ПАО «МТС», ООО «Покровка-Спорт», ЗАО «Связной Загрузка» и ООО «Страмедиа» нарушившими ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

В Управление обратился гражданин, сообщивший о поступлении на его мобильный номер рекламного смс-сообщения от отправителя «XfitPremium» с предложением купить клубную карту и получить три месяца посещений в подарок.

При этом свое предварительное согласие на подобную SMS-рассылку абонент не давал.

Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Распространение рекламной информации посредствам SMS-сообщений или телефонных звонков без предварительного согласия абонента нарушает действующее законодательство о рекламе. Ответственность за подобные нарушения предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и влечет за собой привлечение к административной ответственность в виде штрафа в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: МТС, ФАС, рассылка смс, УФАС Москвы