«ВымпелКом» ведет переговоры по покупке онлайн-кинотеатра Okko

Okko, один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, заинтересовал крупных инвесторов. Компанию, контролирующую 22% рынка OTT-сервисов, готовы поглотить сотовый оператор «Вымпелком» и китайский онлайн-кинотеатр LeEco.

Стремительно растущий российский рынок OTT-сервисов вызывает интерес у крупных инвесторов. Претендентами на поглощение Okko, одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, согласно неофициальной информации, являются российская компания «Вымпелком» и китайская LeEco.

Интерес крупных инвесторов к пока еще скромному по объему рынку объясняется его перспективами. В 2015 году российские OTT-сервисы (показ фильмов и трансляция телепрограмм) генерировали около 3,6 миллиардов рублей выручки, в полтора раза больше, чем в 2014 году. По прогнозам аналитиков, через несколько лет рынок вырастет минимум в три раза.

Компания Okko контролирует около 22% рыночного сегмента, в котором работает. В 2014 году ее выручка превысила полмиллиарда рублей, рыночная стоимость оценивалась практически в три миллиарда.

Иван Гродецкий, руководитель компании Okko, подтвердил информацию о переговорах с китайской компанией, оставив без комментариев информацию об обсуждении потенциальной сделки с «Вымпелкомом». С китайскими покупателями, по словам Ивана Гродецкого, возникли разногласия в вопросе о стоимости Okko. Также владельцы онлайн-кинотеатра не приняли окончательного решения о продаже актива. Подтвердили факт активности на российском рынке и представители LeEco. Китайская многопрофильная корпорация рассчитывает использовать Okko в качестве инструмента закрепления на российском рынке OTT-сервисов.

«Вымпелком» активно занимается организацией собственного онлайн-кинотеатра, скупая, в частности, видеопродукцию. Есть ли в планах сотового оператора приобретение Okko, пока неизвестно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: ВымпелКом, онлайн-кинотеатры