МТС не будет расширять собственную розничную сеть

МТС достигла своей цели в рознице. Теперь компания не нуждается в увеличении числа собственных салонов связи.

Глядя на «Мегафон», представители которого сообщили о намерении сократить розничную сеть с 16 ноября на 40%, компания МТС решила последовать их примеру.

Одной из причин, пожалуй, главной, стало сокращение объёма продаж. В III квартале текущего года прибыль снизилась на 0,8%, что составляет в денежном эквиваленте 103,1 млрд рублей. Выручка МТС упала впервые за 5 последних лет (с IV квартала 2011 года).

Оператор сотовой связи МТС в 2016 году открыл 1,3 тыс. новых точек. Всего же компания насчитывает около 6 тыс. розничных салонов, среди которых примерно 1,7 тыс. работают по франшизе.

Наращивать количество точек продаж МТС начала с прошлого года, когда из ритейла ушёл «Связной». В 2014 году МТС прекратила сотрудничество с «Евросетью».

По словам директора, компания достигла целей, к которым стремилась. В данный момент перед МТС не стоит задача победить в борьбе за новые подключения. Компания оптимизирует иную коммерческую политику по организации более качественных услуг, а наращивание продаж в эти планы не входит.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС