«Жизнь многих социально-активных людей, как правило, непредсказуема – сегодня они заняты подбором команды для федерального проекта, завтра – организацией главной вечеринки года или как герой нашего ролика отдают все силы поиску внезапно пропавшей собаки. Таким людям и связь нужна подходящая, на все случаи жизни. Тариф MAXI Smart полностью отвечает этим критериям – платишь раз в месяц и получаешь полный набор операторских услуг от звонков на все сети до мобильного интернета, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей MAXI Smart».
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. В этом году работа Якобсена “On-line Poker” вошла в шорт-лист Каннского фестиваля. Ролики этого режиссера традиционно естественны и натуралистичны, но он умеет увидеть поэзию даже в повседневной действительности.
За кадром в ролике звучит известная композиция "It's a Man's, Man's, Man's World" Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам.
Пропавший по сюжету ролика очаровательный пес Макс – породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте».
Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.