МТТ объявил о разработке новой стратегии развития партнерских отношений

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи РФ, объявил на прошедшем в Подмосковье V саммите региональных Представителей, работающих по схеме квазифраншизы, о разработке новой стратегии развития партнерских отношений - создании макрорегиональных центров (МРЦ) с долей владения МТТ и участием региональных Представительств. Разработка стратегии будет завершена до конца 2009 года.

В настоящее время МТТ сотрудничает с 68 Представителями и Агентами в 79 регионах РФ. В 2009 году активно развивается направление продаж физическим лицам, в планах на 2010 – увеличить объем подключений физических лиц через Представительства на 30%. Также в 2009 компания МТТ приступила к реализации новой партнерской бизнес-модели – на рынке услуг широкополосного доступа (ШПД), в которой принимают активное участие и Представители. Первый партнерский проект ШПД стартовал в начале сентября в Ярославле.


«МТТ сделал принципиальный выбор в пользу стратегии развития региональных Представительств в противовес созданию собственных офисов в регионах присутствия. С нашей точки зрения, это эффективный способ сотрудничества, при котором обе стороны при минимуме затрат получают максимум выгоды. Мы помогаем представителям развивать их бизнес, предоставляя множество инструментов, как управленческих, так и маркетинговых, для работы с абонентами. В свою очередь, представители вносят весомый вклад в рост абонентской базы и доходов МТТ.  Выручка от договоров, заключенных региональными партнерами, составляет 40% в выручке МТТ в сегменте фиксированной связи. Новая стратегия, основанная на МРЦ, будет способствовать укреплению нашего регионального присутствия», - отметил Виктор Бертяков, генеральный директор ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: широкополосный доступ, МТТ