Мультикарта и Сервионика: компетенции и геораспределённые ресурсы как база для высокотехнологичных сервисов

Крупнейшая процессинговая компания — Мультикарта и ведущий мультисервисный провайдер и ИТ-интегратор — Сервионика примут участие в Международном ПЛАС-Форуме в Москве: «Online&Offline Retail», который пройдет 05 апреля 2022 г. в Москве.

В сессии № 3 «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста»: одним из спикеров по теме «В2В-оплаты в электронной коммерции» выступит Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты.

На стенде № 11 компании Мультикарта и Сервионика представят совместные эффективные решения для бизнеса.

МультиКарта расскажет о сервисах для приема онлайн-платежей, повышающих прибыль интернет-магазинов и приложений:

  • Текущие эффективные технологии, влияющие на конверсию, безопасность и скорость онлайн-платежей. Технология Card-on-File (рабочие сценарии на ее основе), работа с токенизированными операциями хPay, р2р-оплаты, возможности интеграции, наличие собственного MPI.
  • Расширение возможностей онлайн оплат за счёт платежей в формате В2В. Электронная коммерция В2В имеет огромный потенциал для развития. Законодательство вносит определённую регуляторику в её реализацию, однако существуют возможности автоматизации процесса и добавление этого формата к традиционным способам. 
  • Приём В2В-оплат возможен как с участием IPSP, так и напрямую для банков-эквайеров. Реализация единого протокола для всех способов оплат делает решение универсальным.
  • Услуги процессинговой компании не ограничиваются только обработкой платёжных операций. В широком смысле процессировать можно обширный спектр запросов, относящихся ко многим отраслям бизнеса.

 

 

Сервионика покажет на форуме преимущества сервисной модели для любого объекта оказания услуг:

  • Как в сжатые сроки выявить ключевые потребности клиентов. Компания применяет отработанные методики экспресс-интервью, технических обследований и аудитов, позволяющие получить максимально близкое к реальности представление об актуальном состоянии инфраструктуры.
  • Как предложить оптимальную сервисную модель. Сценарий наложения географии присутствия клиентов на матрицы компетенций и утилизации инженерных ресурсов Сервионики позволяет в течение 1-2 дней оценить зоны синергии и создать прототип услуги, учитывающий техническую и коммерческую составляющие.
  • Как за счёт интеграции технологической базы Сервионики и Сервисной платформы Мультикарты получить лучшее соотношение качества услуг, стоимости и взаимозаменяемости привлекаемых инженерных ресурсов за счёт гибких сценариев подбора.
  • Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя. Опыт участия в проектах федерального уровня и макрорегиональное управление сервисами позволяют в срок до 2 месяцев организовать оказание услуг в формате пилотного проекта. По результатам пилота выполняются корректирующие действия, направленные на повышение качества сервиса. 
  • Как оперативно тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.

Обсуждение практического опыта обслуживания территориально распределённых сетей на примере контрактов с такими клиентами, как МегаКаунт, Директ Кредит Центр, Банк Жилищного Финансирования, ЗдравСервис и др. Проводится разбор кейсов, обсуждаются преимущества партнёрства.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Сервионика, Т1