Выбор Казначейством системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, учитывает особенности кадрового делопроизводства в государственных органах, легко осваивается пользователями.
«КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом: • ведение штатного расписания; • ведение личных карточек; • оформление командировок; • оформление отпуска; • табельный учет рабочего времени; • формирование и ведение приказов по личному составу и др.
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в ОАО ИКБ «Петрофф-банк», ЗАО «Харрис Групп Интернейшнл ПС», ООО «ТГИ-Финанс», Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей и многих других.