На этом фоне никаких комментариев со стороны Александра Кубаниешвили, занимающего должность руководителя российского офиса Spotify, не поступало.
Первоначально музыкальный сервис должен был появиться еще осенью 2014-го года, но обязательным требованием компании является наличие договоров с одним из крупнейших в стране мобильных операторов. Заполучить подобное сотрудничество компания из Скандинавии не смогла, после чего появление Spotify было перенесено на начало нынешнего года.
Не исключено, что подобное решение руководство сервиса приняло совсем недавно, так как Spotify в целом был готов присутствовать в России. Например, приложения имели русифицированные версии, имелось несколько договоров с отечественными правообладателями музыкального контента, а объем русскоязычной музыки постоянно увеличивался.
Эксперты не исключают, что падение курса национальной валюты не позволило договориться о стоимости предоставления услуг на территории России. В настоящее время сервис Spotify действует на принципах месячной подписки, цена которой варьируется в зависимости от стране. Например, жителям Филиппин приходится платить 2,93 доллара, в то время как датчане за использование музыкального приложения отдают каждый месяц по 18,42 доллара. Средняя же цена составляет около 7 долларов, то есть с учетом нынешнего курса около 500 рублей. Количество клиентов при таком ценообразовании крупным не будет.