По его словам, современные мошенники "просто неистощимы на выдумку". "Одни увлекаются технологическими схемами, другие - злостно используют некомпетентность, доверчивость наших граждан, например, звонят и сообщают, что в банке происходит перерегистрация, просят подтвердить личный PIN-код и еще какую-нибудь конфиденциальную информацию, - отметил Б.Мирошников. - Или просят срочно погасить несуществующую задолженность, при этом якобы хотят вам помочь устранить ошибку и "уточняют" ваши данные, или предлагают немыслимый набор дополнительных услуг, конечно же, бесплатных или на очень льготных условиях".
"Мы специально подготовили три памятки, разъясняющие, как обезопасить себя от телефонного мошенничества, от обманов при покупках в Интернете, сберечь свои вклады от электронных мошенников", - сообщил собеседник ИТАР-ТАСС. По его словам, буклеты-инструкции уже бесплатно раздаются в салонах связи, банках и интернет-кафе.