Китайский вендор Huawei Technologies сообщил в рамках выставки Mobile World Congress 2013 о том, что в 2012 году глобальный доход от продаж мобильных устройств Huawei вырос на 10% по сравнению с 2011 годом. Кроме того, представители компании озвучили цифру в 127 миллионов устройств, которые компания предоставила мировому рынку в 2012 году.
Как отмечает топ-менеджмент компании, для достижения больших результатов в 2012 году, компания Huawei выбрала для себя новую политику «тотального ориентирования на потребителя по всему миру», что уже сейчас позволяет ей войти в ряд крупнейших международных вендоров, а также стать признанным глобальным брендом.
По словам представителей компании, Huawei испытала беспрецедентный рост в четвертом квартале 2012 года, когда сумма поставок составила 10,8 млн., что стало почти 90-процентным увеличением показателей по сравнению с четвертым кварталом 2011 года.
«На MWC в прошлом году мы запустили продуктовую линейку Ascend и уже тогда представили серию флагманских продуктов, - рассказывает генеральный директор по работе с клиентами компании Huawei Ричард Ю. – Сегодня мы продолжаем развивать эту платфому, что дает нам большие возможности, чтобы сделать Huawei Ascend одной из ведущих марок смартфонов в ближайшие годы».
Название кампании Huawei, с которой китайский вендор выступает на MWC 2013, звучит как «Make It Possible» - «Сделай это возможным». По словам представителей компании, суть нового слогана заключается в том, что для достижения целей необходимо объединить опыт и воображение, и тогда невозможное станет возможным.
Компания заявила о том, что по результатам масштабных исследований потребительского рынка, стало ясным желание пользователей по всему миру иметь быстрый и надежный доступ к передовым продуктовым линейкам – в том числе и тех устройств, которые предлагает компания Huawei.