«Мы отмечаем рост интереса к сервису Spotify у пользователей Yota. По объему потребляемого трафика за последний месяц оно находится на втором месте среди музыкальных сервисов. Поэтому теперь клиенты могут получить половину стоимости платной версии Spotify на счет своего мобильного телефона и потратить эти средства на оплату связи или покупки у других партнеров», - комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайт, а также подключить безлимитный доступ к популярным музыкальным сервисам, в числе которых Spotify, а также к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим.
Тематики: Мобильная связь, Финансы, Web
Ключевые слова: Yota