Участники TAdviser SummIT смогут услышать выступления ИТ-директоров крупнейших компаний и государственных ведомств России. Главная тема докладчиков - повышение эффективности бизнеса и государства с помощью технологий. Ведущие компании расскажут о передовых разработках, которые готовятся к выходу на рынок.
На пленарной части вице-президент ЛАНИТ, руководитель дирекции по работе с «Почтой России» Владимир Вертоградов выступит с докладом «Что будет следующим «вирусом» для ИТ-отрасли». В своем выступлении спикер расскажет, какие вызовы ждут ИТ-специалистов в 2021 году. Это пристальное внимание к вопросам информационной безопасности, обеспечение надежности инфраструктуры и создание внутренних центров компетенций по технологиям, жизненно важным для бизнеса. Эксперт затронет в докладе и проблемные зоны - нехватку кадров и сложность управления удаленными сотрудниками.
В тематических секциях примут участие эксперты из дочерних компаний ЛАНИТ. Директор учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» Марина Макарова и руководитель дирекции ЛАНИТ по работе с финансовым сектором Тимофей Борзов в рамках секции «ИТ в банках» обозначат частые проблемы банковского сектора и представят технологичный способ соединения теории и практики в обучении для их решения. Директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни» компании «НОРБИТ» Михаил Цапок познакомит с программой лояльности «Системы персональных рекомендаций в ритейле» и расскажет, как ИТ напрямую влияют на экономические показатели компаний.
Привлекут внимание гостей мероприятия и информационные стенды. Руководитель лаборатории инноваций «НОРБИТ» Дмитрий Демидов проведет демонстрацию сервиса персональных рекомендаций и расскажет о его пользе на конкретном примере – использовании в крупной сети ресторанов. Эксперты «Сетевой Академии ЛАНИТ» организуют для желающих экспресс-тестирование с выдачей рекомендаций по обучению. Представитель учебного центра также проконсультирует по вопросам организации корпоративного обучения и предложит самые действенные способы проверки знаний и навыков сотрудников.