Сервионика – российский сервисный провайдер, фокусирующийся на территориально-распределенной сервисной поддержке рабочих мест, контрольно-кассовой техники и систем печати, услугах аутсорсинга. Распределенная партнёрская сеть компании и собственные ресурсы объединяют более 250 подразделений в 83 регионах по всей России. Клиентами Сервионики являются более 220 компаний.
«Новые вызовы, с которыми столкнулись крупнейшие отраслевые заказчики, способствуют тому, что все больше компаний обращаются к внешним провайдерам ИТ-услуг. Растет востребованность альтернативной технической поддержки зарубежного ПО и ИКТ-оборудования, импортозамещения в сфере ИТ, аутсорсинга в области кибербезопасности, управляемых услуг и облачных сервисов, – комментирует сделку Игорь Калганов, генеральный директор Группы Т1. – Объединение с одним из крупнейших игроков в этой отрасли значительно усилит позиции холдинга в сегменте ИТ-услуг, расширит географию его деятельности. Мы укрепим профессиональную команду Группы Т1, моментально нарастив присутствие на рынке за счет уже доказавшего свою эффективность бизнеса с его значительными технологическими компетенциями».
«Айтеко продолжит развитие как ведущая ИТ-компания, фокусирующаяся на новых направлениях деятельности, на крупных инфраструктурных проектах и цифровой трансформации, развитии собственных и внедрении отечественных программно-технических продуктов, заказной разработке, а также на различных отраслевых задачах», – говорит директор по стратегическому развитию ГК «Айтеко» Владимир Львов.