Решение об изменении названия бренда было принято опираясь на проведенные компанией исследования рынка, в том числе анализ мнений клиентов, партнеров, других участников рынка. INFERIT было составлено из трёх частей: предлога «in» («в»), сокращения «fer» от «ferrum» (химический элемент «железо») и аббревиатуры «IT» («информационные технологии»).
«Ренейминг стал следствием более комплексного подхода к позиционированию бренда на российском рынке. Новое имя вызывает положительные ассоциации у клиентов, а также упростит маркетинговое продвижение продуктов.
Softline делает ставку на производство программного и аппаратного обеспечения, активно расширяя портфель решений. Своими продуктами мы уже можем закрыть потребности российских заказчиков, предоставляя им как железо собственного бренда, так и операционную систему SL·OS (МСВСфера). Мы уверены, что название INFERIT будет лучше отображать те ценности, которые мы несем, предлагая свои новые решения», – отметил Евгений Козлов, руководитель направления INFERIT.
Ребрендинг и ренейминг не предполагает изменений, связанных с оказанием услуг. Все условия, которые предлагалисьSoftline computers, включая техническую поддержку, гарантийное обслуживание, остаются неизменными. Продукция INFERITпродолжит производиться в наукограде Фрязино, и смена имени бренда не повлияет на качество продукции и ценовую политику.