Компания «Скартел» создана в 2007 году с целью предоставления мобильных сервисов по технологии Mobile WiMAX. ООО «Скартел» предоставляет услуги под брендом Yota. Yota – это первая в России сеть Mobile WiMAX™, обеспечивающая доступ в интернет со скоростью до 10 Мбит/с и переключение между станциями без обрыва соединения. Сеть развернута в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, регионах, где проживает более 20 млн. человек. Бренд Yota объединяет компании, занимающиеся развитием сети, разработкой собственного программного обеспечения и агрегацией контента.
Основными задачами проекта автоматизации бюджетирования в ООО «Скартел» были сокращение количества ручных операций, автоматическая консолидация данных и формализация модели для установки промышленной системы в дальнейшем. Для решения этих задач был выбран продукт Palo и в качестве консультанта по внедрению приглашена компания «КОРУС Консалтинг».
Проектная команда из трех сотрудников ООО «Скартел» под руководством менеджера проекта из «КОРУС Консалтинг» успешно справилась с внедрением, выполнив работы за 32 рабочих дня.
В результате была построена архитектура системы, разработаны бюджетные формы для дирекций компании и реализован автоматический расчет нормируемых показателей, настроена автоматическая консолидация данных. Как нестандартные были созданы механизм детализации бюджетных статей на местах и механизм предоставления и согласования заявок на IT и административные расходы ООО «Скартел».
Ключом к успеху проекта, по мнению «КОРУС Консалтинг», стало непосредственное участие сотрудников отдела бюджетирования компании-заказчика в процессе настройки системы. Менеджер проекта («КОРУС Консалтинг») исследовал задачи и разрабатывал общую архитектуру решения, а также выполнял нестандартные настройки в Palo. Специалисты «Скартел» самостоятельно настраивали формы бюджетов и формульные вычисления, осуществляли настройку прав доступа, выполняли тестирование. Все участники рабочей группы в высокой степени освоили функционал внедряемого продукта и по окончании проекта самостоятельно могли выполнять небольшие доработки и осуществлять поддержку системы.
В настоящее время в системе работают около 40 пользователей. Более 30-ти бюджетов автоматически собираются по центрам финансовой ответственности и консолидируются на уровень всей компании.