На пятом полуфинале конкурса «Цифровой прорыв» команды решат кейсы по цифровизации финансовой сферы

3-5 сентября пройдёт пятый полуфинал конкурса «Цифровой прорыв 2021» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Участники хакатона «Финансы, банкинг, страхование» смогут решить актуальные задачи от крупнейших коммерческих компаний и государственных органов.

Цифровизации финансовой сферы посвящён пятый полуфинал 2021 года. Регистрация открыта до 29 августа. Команды будут решать задачи онлайн, а также в офлайн-коворкингах — ИТ-хабах. К работе Fintech-хакатона подключатся несколько десятков таких региональных точек.

Общий призовой фонд хакатона — 4,5 млн рублей. После победы в хакатоне команды выйдут в финал, где решат задачи от государственных органов, бизнеса и стартапов. Лучшие проекты будут внедрены и реализованы. 

На хакатоне представлены следующие задачи: 

  1. Кейс от Госкорпорации «Росатом»: разработка системы для автоматического поиска потенциальных поставщиков для планируемой закупки.
  2. Кейс от Министерства финансов РФ: разработка проекта российского инвестиционно-финансового хаба.
  3. Кейс от Accenture: разработка модуля аналитики для клиентов брокерской компании.
  4. Кейс от Balance Platform: система геймификации работы операторов колл-центра (верификаторов).
  5. Кейс от ВТБ: разработка «дорожной карты» мероприятий по повышению финансовой грамотности клиентов пенсионного возраста и разработка концепции по привлечению новых клиентов.
  6. Кейс от ПАО «Промсвязьбанк»: разработка системы распознавания, автоматической проверки качества документов корпоративных клиентов и формирования электронного досье.
  7. Кейс от Международного аэропорта Шереметьево: разработка платформы обеспечения платежей арендаторов на базе технологии распределенных реестров и смарт-контрактов.
  8. Кейс от Министерства финансов Республики Карелия: разработка аналитической системы для прогнозирования регионального бюджета.

Об особенностях хакатона рассказал генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров«На этом хакатоне участников ждут 6 технологических и 2 управленческих кейса: в задачах от Министерства финансов РФ и ВТБ командам предстоит разработать не IT-решения, а «дорожные карты» и концепции. Поэтому ждём на хакатоне не только программистов, но и руководителей цифровой трансформации, управленцев и digital-стратегов».

Директор РАЭК, руководитель проекта «Цифровой прорыв» Сергей Плуготаренко отметил важность хакатона для цифровизации финансовой сферы: «Уровень проникновения финтех-услуг в России оценивается в 82%. При этом эксперты Ernst&Young называют Россию мировым лидером по вовлечённости населения в онлайн-переводы и платежи. Отрадно видеть такой успех российского финтеха, и надеюсь, что участники 5-го хакатона «Цифрового прорыва 2021» внесут свой вклад в дальнейшее развитие этой сферы».

Впереди ещё 3 полуфинала конкурса: «Общество. Качество жизни и социальная поддержка», «Транспорт и логистика», «Сельское хозяйство. Охрана окружающей среды. Фудтех», а также финал конкурса, который состоится в декабре 2021 года.

Участие в конкурсе могут принять команды IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики старше 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте: https://leadersofdigital.ru/ 

Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Генеральный партнер конкурса — Госкорпорация «Росатом». Официальные партнеры — «Транспортные инновации Москвы», Accenture и ВТБ. Среди партнеров конкурса также ПАО «Ростелеком», ПАО «Промсвязьбанк», Международный аэропорт Шереметьево, Baring Vostok, Министерство финансов РФ, Министерств финансов Республики Карелия, Balance Platform. Технологический партнёр — Mail.ru Group. Информационными партнерами конкурса выступают Общественное телевидение России, Российская газета, «Интерфакс», оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», телеканал «МИР 24», телеканал «Наука», телеканал 360, информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания Rusbase, «Телеспутник», «Вести Подмосковья», портал Jobsora и другие.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, хакатон