В течение трех дней любой из более чем 20 тысяч участников RIW-2015 может принести цифровую технику в рабочем состоянии на стойку акции «Доброе дело», которая разместится рядом с пресс-центром. Участники, которые соберут больше всего лайков под своими постами об акции с хештегом #сделалдоброедело в социальных сетях получат подарки от спонсора «Доброго дело» - компании МГТС.
Нуждающиеся семьи сообщают о своих потребностях в цифровой технике в территориальные центры социального обслуживания, сотрудники которых вносят их в базу в качестве потенциальных получателей даров. Главное требование к технике, которую можно сдать в рамках акции «Доброе дело» - она должна быть в рабочем состоянии.
Акция «Доброе дело» организована столичными Департаментом информационных технологий и Департаментом социальной защиты населения при поддержке интернет-сервиса «ДаруДар» и компании МГТС. Она стартовала в ноябре 2014 года, а спустя полгода был открыт пункт приема электронных устройств в павильоне №14 «Информационный город» на ВДНХ. С момента запуска в рамках проекта в дар было передано более 250 устройств — компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетов, смартфонов и других.
В октябре в рамках партнерства с МГТС открылась горячая линия акции «Доброе дело». По номеру 8 (495) 609-59-59 каждый сможет узнать, кому и как можно подарить в столице подержанную технику, какие устройства принимаются в дар, как организовать передачу дара и другие подробности проекта.
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова: МГТС