«Магазины всегда активно участвуют в наших акциях и предлагают покупателям хорошие скидки. Предыдущая распродажа проходила 25—27 ноября прошлого года, и тогда скидки достигали 95%. Сильнее всего продавцы снижали цены на чехлы, защитные плёнки и стёкла для телефонов, купальники, платья, брюки и наушники», — говорит Юлия Никитина, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.
Активность покупателей во время прошлой распродажи увеличилась. Заметнее всего вырос спрос на одежду для девочек, сумки и чемоданы, компьютерные гарнитуры, игры для приставок и детские игрушки. По сравнению с неделей до акции он увеличился более чем в два раза. А самыми популярными товарами стали смартфоны: Xiaomi из линейки Redmi и iPhone 7.
Посетители Яндекс.Маркета могут делать выгодные покупки не только во время акций, но и в любой другой день. На сервисе около шести миллионов предложений по сниженным ценам. Их легко искать и с компьютера, и со смартфона — в приложениях Яндекс.Маркета для iOS и Android есть раздел товаров со скидками.
Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и места их покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. На сервисе около 100 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.