Началась SMS-весна от "Билайн". Одна из последних кампаний, сделанных BBDO

Бренд "Билайн" начал новую рекламную кампанию SMS-весна. Креативную концепцию разрабатывало агентство BBDO, продакшн принадлежит агентству "Амбер". Кампания стартовала 4 мая и продлится до 31 мая.

Использованы носители: ТВ, ООН, радио, POS материалы. Надо заметить, что компания "SMS-весна" - одна из последних кампаний, сделанных BBDO для "Вымпелкома". Как сообщал Sostav.ru, на прошлой неделе был окончен тендер на ведение бренда "Билайн", который выиграло агентство Lowe Adventa (группа компания ADV).

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, сотовые операторы, рекламная кампания, SMS