В аналитику вошли сайты наиболее популярных у клиентов Yota культурных мест Москвы: Большого театра, Московского Кремля, парка Горького, Московского зоопарка, Третьяковской галереи, Государственного исторического музея и парка аттракционов «Остров Мечты».
А также сайты культурных объектов Петербурга: Государственного Эрмитажа, Кунсткамеры, Мариинского театра, Петергофа, Царского Села, музея современного искусства «Эрарта» и парка аттракционов «Диво-остров».
В Москве самым активным периодом для посещения культурно-развлекательных мест оказалась неделя новогодних каникул — с 3 по 9 января. Количество клиентов Yota, посещающих сайты культурных объектов Москвы в эти даты, было в 1,9 раза больше, чем за следующую неделю января. Также два небольших пика наблюдались на неделе с 7 по 13 февраля, в преддверии Дня всех влюбленных, и во время майских праздников — с 2 по 8 мая. В летний период число посетителей таких сайтов выросло лишь незначительно: показатель за неделю с 11 по 17 июля был в 1,2 раза выше, чем за неделю с 10 по 16 января.
В то же время в Петербурге наблюдается совершенно иная статистика. Неделя новогодних каникул также выделяется на графике, после чего идет заметный спад. Неделя майских праздников, как и в случае с Москвой, является пиковой. Однако летний сезон заметно отличается: начиная с первой недели июня показатель идет на прирост. Максимальный интерес к культурно-развлекательным местам Северной столицы приходится на середину лета — с 18 по 24 июля. В этот период число посетителей сайтов культурных объектов в 2,3 раза больше, чем за эту же неделю января.
При этом посетителей таких сайтов Москвы за весь период аналитики на 8% больше, чем у петербургских.