«ВКонтакте» за месяц в среднем посещает 52 млн. человек, у «Одноклассников» − 42 млн. посетителей, «Мой мир» − почти 30 млн. Зарубежные ресурсы имеют слегка меньший процент пользователей: у Facebook – 25 млн человек, у Twitter – 11 млн. соответственно.
Микроблог Twitter востребован среди жителей городов-миллионников, в то время, как «Одноклассники», наоборот, являются популярными среди населения небольших городов, где оно не превышает 100 тысяч человек.
Женщин в рунете, как оказалось, чуть больше, чем мужчин – 52 % и 48 % соответственно. Данная тенденция спроецированная и на социальные сети. Причем среди пользователей «Вконтакте» женщин оказалось больше, чем в сетях «Одноклассников» − 56% против 53%.
По времени пребывания на сайте в течении одного визита лидируют «Одноклассники» − 20,3 минуты. Следом идут «Вконтакте» и Facebook, у которых цифры значительно скромнее – 9,7 и 7,6 минут.
Наиболее «специализированным» регионом стал Центральный федеральный округ, в котором живет 31% пользователей Facebook и 30% пользователей микроблога Twitter. Почитатели «Одноклассников» населяют Сибирский и Южный ФО – 17% пользователей и 16% аналогично. Самыми популярными в Северо-Западном ФО являются «Вконтакте» и тот же Twitter – 11% от общего количества.
По словам представителя Brand Analytics Н. Соколовой, соцсети используются более, чем 50% населением страны. При этом каждодневный объем набранного русскоязычным пользователем материала колеблется за пределами 30 млн. текстов.