«Здесь могла бы быть очередная шутка про третье сентября… Но вместо этого в день, когда горят костры рябин, клиенты Yota смогут прослушивать музыку в популярных приложениях, не переживая о потраченном трафике в своем пакете. Ставим самый популярный трек осени на повтор и слушаем хоть все 233 раза — именно в таком количестве можно воспроизвести “Третье сентября” Михаила Шуфутинского за сутки», — поделилась Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.
Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайтов в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также многим другим.
Автор: Алексей Колянов.
Тематики: Мобильная связь, Web