«Неофлекс» оптимизировал работу с просроченной задолженностью в Совкомбанке

«Неофлекс» выступил генеральным подрядчиком проекта по интеграции IP-телефонии и системы работы с просроченной задолженностью. Благодаря внедренной технологии, существенно увеличилась производительность call-центра Совкомбанка.

Созданное решение позволяет автоматически осуществлять звонки по спискам должников Совкомбанка через predictive-систему. В момент установки соединения звонок  переадресовывается первому свободному оператору call-центра, который обладает полной информацией о финансовых обязательствах клиента. Система позволяет настроить расписание звонков с определенной периодичностью, группировкой по сегментам клиентов, временем соединений.

Решение для автоматического обзвона клиентов Совкомбанка запущено в промышленную эксплуатацию и активно используется call-центром кредитного учреждения. В будущем через интеграционное решение predictive-технологию  планируется подключить к системам телемаркетинга и информационного обслуживания клиентов.

По мнению экспертов отрасли, интеграция автоматизированных систем и IP-телефонии является одним из трендов на рынке банковского ПО. В русле данного направления компания «Неофлекс» продолжает наращивать собственную экспертизу, выполняя проекты по внедрению аналогичных predictive-систем в ведущих российских кредитных учреждениях.

Андрей Сомов, начальник управления по работе с проблемной задолженностью Совкомбанка: «К системе телефонии от «Неофлекс» уже подключено 300 операторов Новосибирского офиса Совкомбанка. Мы ожидаем значительное повышение эффективности работы сотрудников (по предварительным подсчетам, на 30-40%), что существенно для нашего бизнеса. Банк планирует снизить затраты на call-центр, информировать большее количество должников и сделать процесс обзвона клиентов менее трудоемким».     

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: IP-телефония, call center