НКС обновила контент

Компания "Национальные кабельные сети" (НКС) перезапустила телеканал "24 Док". С 5 декабря обновленный телеканал будет доступен 4 млн абонентов НКС в Москве и Петербурге и подписчикам "НТВ-Плюс", "Билайн ТВ", "Акадо" и Qwerty. До 2012 г. компания будет транслировать на "24 Док" только покупной контент, впоследствии планирует создавать собственные программы. Представители компании надеются, что каналом заинтересуются кабельные и спутниковые сети.

Об этом рассказала генеральный продюсер "НКС Медиа" (входит в ГК "Национальные кабельные сети") Вера Оболонкина на пресс-конференции, посвященной запуску канала. По ее словам, с момента появления канала у компании был эксклюзивный договор с "НТВ-Плюс". "Но аудитория была неширокая, и в линейку TNS он не попадал. Мы хотим сделать канал доступнее, актуальнее. Мы решили выйти из эксклюзивного договора с "НТВ-Плюс", мы остаемся в базовом расширенном пакете "НТВ-Плюс" и собираемся продавать канал другим сетям. Надеемся, что кабельные и спутниковые операторы оценят канал по достоинству и включат его в свои пакеты", - поделилась Вера Оболонкина.

По словам генерального директора НКС Сергея Калугина, канал входит в расширенный социальный пакет НКС. "Этот канал мы будем продавать по подписке, как и все кабельные каналы. Запустив его в Москве и Петербурге, мы даем рекламодателям доступ к почти 40% рекламной аудитории. Пока мы не определились, каким будет объем рекламы. Мы посмотрим несколько месяцев, определимся с рекламной аудиторией, сделаем замеры, после этого можно начинать продажи", - поделился планами компании Сергей Калугин. Часть фильмов, на которые приобретены права, НКС собирается транслировать в Интернете через бесплатный хостинг, который будет финансироваться за счет рекламы.

Компания не планирует в ближайший год заниматься производством оригинальных программ для канала "24 Док". "Мы бы очень хотели производить контент, но пока мы осуществляем запуск и считаем, что необходимо продвигать тот контент, который уже приобрели и который в России практически никто не видел. Думаю, что в первый год мы не будем усиленно заниматься проектами собственного производства", - уточнила Вера Оболонкина.

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" заинтересован в покупке "24 Док" у НКС. "Мы давно хотим включить какой-либо интересный канал документального кино в состав "Триколор ТВ", - констатировала директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова. По ее словам, за последние три месяца компания запустила следующие телеканалы: "СТВ+" в Ставропольском крае, "ОТВ" в Челябинской области, а также "Дождь", "Москва 24" и четыре телеканала производства ВГТРК - "Сарафан", "Страна", "Наука 2.0", "Спорт 2". "Как самый массовый оператор платного ТВ в России, мы заинтересованы и в массовых телеканалах, и в нишевых. В настоящее время наши абоненты имеют возможность смотреть около 100 каналов, и их количество продолжит увеличиваться. Поэтому мы имеем возможность развивать "нишевое телесмотрение" без ущерба для массового зрителя", - объяснила Юлия Шахманова.

МАРИЯ ПЕТРОВА

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: кабельное телевидение, НКС