НОРБИТ автоматизирует управление продажами рекламного эфира

Компания «НОРБИТ» объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в коммерческой службе «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». Система предназначена для управления продажами рекламного эфира радиостанций и технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы.

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» («ВКПМ») является одним из  крупнейших российских медийных холдингов и объединяет в своей структуре популярные радиостанции: «Авторадио», «Energy», «Юмор FM», «Радио Алла», а также «Интернет-Радио 101.ru». На сегодняшний день «ВКПМ» располагает одной из крупнейших в России и самой быстрорастущей региональной сетью филиалов и партнеров.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» и разработка на ее основе корпоративной CRM-системы нацелены на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля за ходом реализации сделок. «Основная задача CRM-системы заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках и подготовки документов на оплату», - отмечает Елена Чернова, исполнительный директор «Вещательной корпорации «Проф-Медиа».

Компания «НОРБИТ» была выбрана партнером по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM в «Проф-Медиа» на основе результатов прошедшего в прошлом году тендера. Ключевым преимуществом НОРБИТ стал большой опыт создания информационных решений (в том числе CRM-систем) для компаний, специализирующихся на оказании медиауслуг. В их числе Коммуникационная группа Aegis Media, компания «Афиша Индастриз», Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM (ЗАО «М-ПУЛ+») и другие.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» позволит точно оценить объемы и проанализировать структуру продаж рекламного эфира корпорации по заказчикам, рекламируемым брендам и плательщикам. В рамках проекта будут автоматизированы основные операции по ведению сделок – формирование и согласование коммерческих предложений и скидок, бронирование эфирного времени, создание заказов на размещение рекламы и счетов на оплату. В Microsoft Dynamics CRM будет отображаться актуальная структура распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб. Механизм автоматических оповещений и напоминаний позволит обеспечить своевременное исполнение задач по текущим сделкам.

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Поскольку бизнес-процессы и этапы продаж рекламного эфира в “ВКПМ” достаточно жестко регламентированы, при разработке CRM-решения необходимо максимально полно учесть корпоративные и отраслевые особенности коммерческой работы – этапы реализации сделок, условия предоставления скидок, структуру продаж, процессы согласования и контроля и прочее. Технологические и функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM позволяют настраивать и конфигурировать решение оперативно и с минимальными затратами на доработку».

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» будет реализован в 2 этапа. Разработка и внедрение собственно CRM-системы, а также импорт клиентской базы и исторических данных из Microsoft Access придется на первый этап проекта, который по плану завершится в текущем полугодии. На второй этап отнесены работы по интеграции Microsoft Dynamics CRM с корпоративной финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton, а также автоматизация продаж франшизы региональным вещателям.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация