НОРБИТ и Актион-Медиа начинают один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM

Компания «НОРБИТ», разработчик бизнес-решений на платформе Microsoft Dynamics для медийной отрасли, объявляет о старте проекта по созданию CRM-системы для российской медиагруппы – «Актион-Медиа». Проект предполагает внедрение комплексной системы управления продажами и маркетингом на основе решения Microsoft Dynamics CRM и в результате должен охватить работу более 300 сотрудников коммерческого блока компании.

Внедрение CRM-системы в ЗАО «Актион-Медиа» нацелено на увеличение объема продаж продуктов и услуг медиагруппы, повышение общей эффективности сотрудников компании и уровня прозрачности бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой работы. По оценкам руководства «Актион-Медиа», использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании повысить доходность текущих заказчиков за счет предложения им новых продуктов и услуг, укрепить отношения с потенциальными клиентами и обеспечить быстрый вывод на рынок новых проектов медиа-группы.

Для выбора программной платформы будущей CRM-системы «Актион-Медиа» провела закрытый тендер, по результатам которого для реализации CRM-проекта в медиагруппе было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое по сравнению с конкурирующими предложениями в большей степени отвечало требованиям компании. Критериями для выбора системы стали возможность масштабирования, широкий функционал и оптимальная стоимость проекта. Право на разработку и внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Актион-Медиа» получила компания «НОРБИТ», которая обладает многолетним успешным опытом внедрения CRM-систем в медиа-отрасли.  

В ходе реализации проекта в «Актион-Медиа» «НОРБИТ» планирует использовать ряд собственных готовых разработок на базе Microsoft Dynamics CRM для медийных компаний. Внедрение системы позволит медиагруппе сформировать единую клиентскую базу и автоматизировать бизнес-процессы компании в части маркетинговой деятельности, прямых и агентских продаж подписки и рекламных возможностей, дистрибуции и логистики, а также сервисной поддержки клиентов. Проект создания CRM-системы также затронет оптимизацию работы call-центра медиа-группы  и позволит повысить качество и оперативность обработки входящих звонков и рекламаций и обеспечить проведение проактивных продаж и анкетирования.

Кроме того, в ходе проекта создания CRM-системы для «Актион-Медиа» «НОРБИТ» осуществит интеграцию Microsoft Dynamics CRM с существующими информационными ресурсами компании: финансовой системой 1С, системой управления контентом корпоративного сайта «Актион-Медиа», call- и sms-центром компании. В рамках текущего проекта предполагается автоматизировать порядка 60 рабочих мест. В планах «Актион-Медиа» подключить к работе в системе до 300 сотрудников компании.

Алексей Стариков, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»: «Мы уверены, что внедрение CRM-системы позволит нам эффективно организовать работу с клиентами и улучшить важнейшие показатели деятельности медиагруппы – повысить объем продаж, увеличить производительность персонала и обеспечить стабильно высокий уровень обслуживания заказчиков. Использование Microsoft Dynamics CRM даст возможность менеджерам медиагруппы сосредоточиться на решении важных управленческих задач и сократить число типовых рутинных операции по работе с клиентами».
 
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Microsoft, внедрение, Dynamics CRM