НОРБИТ усилит продуктовый портфель практики больших данных и машинного обучения, CRM-практики, а также экспертизу в сфере MarTech-решений для розницы, FMCG, e-commerce и финансов – там, где компания традиционно сильна. НОРБИТ также планирует применять аналитические решения в новых для себя направлениях: телекоме и производстве. С помощью решений SAS заказчики смогут управлять оттоком клиентов, прогнозировать спрос, следить за качеством продукции, предсказывать поломки оборудования и т.д.
Компания SAS предлагает полностью настраиваемые решения, учитывающие специфику конкретной отрасли и предназначенные для автоматизации любого функционального направления в бизнесе. Продвинутые аналитические решения SAS обеспечивают естественную интеграцию с популярными open source-инструментами. Это позволяет пользователям всех уровней в любых организациях пользоваться гибкими и мощными инструментами машинного обучения, чтобы обрабатывать сложные данные, в том числе в облачных средах.
Александр Тихонов, генеральный директор SAS в России и СНГ: «Мы рады, что в числе наших партнёров появилась компания НОРБИТ, которая на протяжении 20 лет занимает лидирующие позиции в сфере ИТ-консалтинга. Мы уверены, что с помощью решений SAS компания НОРБИТ создаст отраслевые вертикальные продукты для эффективной работы с задачами заказчиков».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Компания SAS является лидером в области решений для аналитики. Взаимодействие с лидером является стратегически правильным решением. Это позволит нам предлагать клиентам более эффективные и мощные инструменты для решения их задач. В лице SAS мы приобрели сильного технологического партнера».